четверг, 8 марта 2012 г.

Генератор защиты

sg3n-b02 Скажу сразу: все генераторы кроме SG3N-B02 – фуфло. Против серьезного противника они практически бесполезны, вас вынесут с нескольких залпов. SG3N-B02 сам по себе тоже фуфло. Их нужно штук 10-15, заряженных сепромом, да на прокачанных дроидах с бонусом, да с дизайном который тоже бонус по зашите дает, вот тогда, только тогда…. у вас есть некоторый шанс долететь до телепорта и удрать. А вообще не помешает иметь боевого дроида-ремонтника, процессор “Стенка” который 3 секунды отражает все атаки, энерготрансфер и щитовосстановитель.

Но не расстраивайтесь. Когда вы только начинаете летать и не суетесь на вражеские карты – вам вполне хватит кредитных SG3N-A03. Периодически на карты вашей компании будут залетать вооруженные до зубов маньяки-убийцы и выносить вас с потрясающей легкостью – несмотря ни на какую защиту. Так что определись с тем минимумом который необходим для охоты на пришельцев и расслабьтесь. На этом этапе для вас приоритетом должно являться наращивание огневой мощи, на втором месте дополнения и лишь где-то в хвосте защита.

Генераторы SG3N-A01,A02 полезны только на первых вылетах, когда у вас еще вообще ничего нет. Они стоят копейки и покупаются по мере накопления денег. Потом вы все их выбросите и поменяете на SG3N-A03.

Советы

  • Не покупайте SG3N-B01. Разница между ним и SG3N-A03 исчезающе мала. 256.000 Кр это намного дешевле чем 2.500 URI. Даже выигрывать их на торгах – практически бесполезно. А когда вы нарастите огневую мощь меняйте SG3N-A03 сразу на SG3N-B02.
  • выиграть SG3N-B02 на торгах достаточно сложно – вещь популярная. Я наращивал ставки постепенно и первый генератор выиграл только примерно за 12 лямов кредов. Пожалуй проще набрать нужное количество уридиума собирая коробки.

Немного цифирок:

В конфигурации Goliath + 8 Iris у нас получается 16 генераторов на дроидах, с бонусом 20% это (10.000 * 1.2) * 16 = 192.000 плюс 15 генераторов на корабле, это еще  плюс 150.000, получаем мощность щита 342.000.

Добавим дизайн Bastion (+10%), зарядим сепромом (+40%). Прокачаем щитоэнергетику (+4% * 5 = 20%) и стойкость (2% * 5 = 10%). Получим мощность 632.000 при 90% поглощения удара. Умножим на две конфигурации - 1.264.000… Добавим к этому упрочнение и обманный маневр… Дополнительную прочность, полученную от галактических врат… Короче – вам проще будет завалить кубикона чем такого вот продвинутого пилота. Кубикон по крайней мере не удерет в телепорт, даже если ему будет туго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий